Powered By Blogger

24 июня 2013

Для начинающих любить себя в Internet!








В ЭТОМ ПРОДОЛЖЕНИИ СВОЕГО РАСКАЗА ГОСПОДА-ТОВАРИЩИ, Я БУДУ ОСНОВВЫВАТЬСЯ НА ФАКТЫ.

Как меня учили зарабатывать в Internet!

Вся, правда, о Международном Центре Поддержки Бизнеса на базе бесплатной школы «RUELSOFT»!

Видя беспредел, творящийся в школе «RuElSoft», я стал стучаться во все двери администрации и организаторов школы!
Взывая к сознательности и убеждая их, что это непростительный грех так грабить, за что я плачу оброк, если у меня связаны руки? Как, каким образом, я могу заработать, если Вы своими действиями не даёте мне такой возможности?
Специально для Вас друзья, я процитирую, что из этого получилось:
Упс!!!
Пользователь не продлил использование данной ссылки.

Почему не работают ссылки ранее созданных моих работ на Вашем конструкторе?
Следующая проплата у меня 28.06.2013 года.
Служба поддержки молчит.
При активации ссылок, я получаю в сплывающем окне такую информацию:
Упс!!!
Пользователь не продлил использование данной ссылки.

--
С Большим Уважением к Вам, "CTOKMAH"!

Аргументы для АНТИРЕКЛАМЫ "Контекстной Рекламы"
Что это? В чём проблема? Эта ссылка для входа в мой личный кабинет: ruelsoft.com/owned/products/course/576/
10:34
Здравствуйте, откуда вы взяли эту ссылку?
войдите в личный кабинет, там ссылка, что у вас это ссылка на курс
10:42
На какой курс? Эта ссылка для входа в личный кабинет! Так же не работают ссылки, всех ранее выполненных мною работ на конструкторе школы! Почему?
Попробуйте и убедитесь! Мой сайт визитка на школу RuElSoft!

№ 1) Международный Центр Поддержки Бизнеса: s0010439.ruelsoft.org/ctokman/
№ 2) Международный Центр Поддержки Бизнеса: s0010439.ruelsoft.org/chernykh/
10:50
В силу вступили тарифы, если вы создали и опубликовали большее кол-во сайтов, чем позволяет ваш тариф, то ссылки работать не будут
Откуда вы взяли первую ссылку?
вот ссылка на сайт ruelsoft.com -войдите в личный кабинет
10:55
Вот ещё: Сайт воронка на школу RuElSoft!

Ссылка на сайт воронку №1: s0010439.ruelsoft.org/voronka/
Ссылка на сайт воронку №2: s0010439.ruelsoft.org/courses/
Ссылка на сайт воронку №3: s0010439.ruelsoft.org/genter/

Упс!!!
Пользователь не продлил использование данной ссылки.
При оплате в договоре, ни о каких тарифах не было сказано!
Об ограничениях создания продуктов тоже.
10:57
При покупке кейса или конструктора отдельно, написано, что в него входит.
Например: ruelsoft.com/shop/50/519/
10:58
Сколько и где я должен оплачивать?
10:59
Пришлите ваш логин
10:59
Мой логин: fototron@mail.ru
Тогда за какую аренду я плачу ежемесячно?
11:01
У вас тариф мини, на нем можно создавать не более 5 сайтов. Если вам нужно большее кол-во приобретите конструктор с соответствующим тарифом, или удалите лишние проекты и пять первые будут работать,
Ежемесячно вы платите абонентскую плату за пользование кабинетом и инструментам, так же за 5 созданных сайтов. Они занимают место на хостинге.
11:04
За что я плачу ежемесячно?
11:05
За консультацией обратитесь к куратору, мы занимаемся техническими вопросами.
11:05
Я и задаю вопросы по техническим проблемам.
11:06
Ваш вопрос остался не отвеченным?
11:07
Если в следующем месяце, я не оплачу аренду. То те пять ограниченных единиц тоже не будут работать?
Прошу ответ на мой вопрос.
11:08
Именно
Если оплатите, то будут работать
11:09
Не понятно, что означает слово "ИМЕННО". Конкретно?
11:09
"Если в следующем месяце, я не оплачу аренду. То те пять ограниченных единиц тоже не будут работать" - тоже не будут работать
Вы платите за размещенные сайты на нашем хостинге.
11:10
Это принудительство мне не нравится. Чтобы купить статус рангом выше, я должен что-то заработать. В течение двух месяцев, я ничего не заработал. Как я могу приобрести статус выше, если вы не дали мне такой возможности согласно Вашей рекламе?
11:13
Я занимаюсь тех. проблемами. Обратитесь к куратору.
Ваш вопрос остался не отвеченным? Не является техническим
11:14
Я ещё раз повторяю Вам, что я обращаюсь за помощью в службу "ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ШКОЛЫ"!
11:15
У нас нет тех. поддержки школы. У нас есть только техническая поддержка. За консультацией обратитесь к куратору: ruelsoft.com/shop/50/519/

Абонентская плата
Продлевается раз в месяц Следующая дата продления 28.06.2013. О

[13:20:55] !!!RuElSoft - служба технической поддержки: У Вас тариф - Mini. До 5 опубликованных сайтов. Об этом написано на сайте магазина http://ruelsoft.com/shop/1/8/
Справка от 19.06.2013 год
Ранее тарифы не работали, и пользователи могли пользоваться инструментами без ограничений.
Продолжение читайте в Internet на моих Сайтах и моих Блогах.

От 21.06. 2013 года время 10-54 часа по Москве. На конструкторе сайта школы, я оставил к публикации пять выполненных работ. Ссылки не работают. Почему? Упс!!!
Пользователь не продлил использование данной ссылки.

--
С Большим Уважением к Вам, "CTOKMAH"!

Убедительно Прошу ответить на мой вопрос!

Глубокая тишина и молчание, ответа я не дождался.

Оказывается Уважаемые Господа-Товарищи, у организаторов этой школы «RuElSoft», даже нет такой службы, как «ТЕХПОДДЕРЖКА»!
Хотя обзывают они себя, если читать полное название компании; «Международный Центр Поддержки Бизнеса «RuElSoft»!

Ну а так называемый «КУРАТОР» потерялся, и не выходит на контакт, после того как я приобрёл в магазине этой школы БИЗНЕС-ПАКЕТ «СУБдиллера», за $59,95 USD.
ПРОСТО ПРОПАЛ И ВСЁ!
Видно он знал заранее, что будет дальше!?

ВОЗМОЖНО, Я ВАС УТОМИЛ ДРУЗЬЯ СЕГОДНЯШНИМ СВОИМ РАССКАЗОМ?
ПРОДОЛЖЕНИЕ МОЕГО РАССКАЗА ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩИХ СТРАНИЦАХ!

Мои реквизиты для друзей!
Никнем: CTOKMAH
E-mail: fototron@mail.ru
Мой
Skype: vbchernih54
Моё
ICQ: 619525658
Мой Блог-сайт:
URL: http://ctokmah.blogspot.com/
http://jraskagyvamosebe.blogspot.ru/
http://ctokmah-ruelsoft.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши сообщения или ваши комментарии: