Powered By Blogger

29 июня 2013

Для начинающих любить себя в Internet!

Как меня учили зарабатывать в Internet!

Вся, правда, о Международном Центре Поддержки Бизнеса на базе бесплатной школы «RUELSOFT»!

Уважаемые Господа–Товарищи читатели, возможно, я утомил Вас этой статьёй ПРАВДЫ о школе «RuElSoft».

Но видно это моя последняя статья об этой школе! Никто не любит ПРАВДУ-МАТУШКУ ИЛИ КРИТИКУ, так получилось и здесь.
После предложенной мне школой очередной МЕСЯЧНОЙ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ в сумме $9,95 USD, которую я выполнил согласно подписанному договору, буквально через 10-ть минут после перечисления денег на счёт школы, меня вытолкнули из ЛИЧНОГО КАБИНЕТА во время работы в зашей, и захлопнули за мной дверь!

Впрочем, к чему слова, лучше я вновь предоставлю Вам друзья факты, прошу обратить внимание на даты и время диалога друзья, вот они:


Не могу войти в личный кабинет, уже сутки, после проплаты аренды, 28.06.2013 fototron@mail.ru
Виктор Черных fototron@mail.ru
14:01
Здравствуйте,в чем проблема?Вы активны
14:04
При активации, идёт информация: этот адрес электронной почты несвязан ни с одним аккаунтом, вы уверены, что зарегистрированы? Личный кабинет не открывается.
Нахожусь на главной странице
14:06
Убедитесь в правильности ввода емейл или войдите по вашему логину : S0010439
14:08
Логин: CTOKMAH, E-Mail: fototron@mail.ru
Пароль нужен?
14:09
по данному емейл : fototron@mail.ru зарегистрирован логин : S0010439
Логин : CTOKMAH не зарегестрирован
14:11
Да верно, но я не могу войти в личный кабинет.
Стоп попробую через реферальную ссылку
14:12
Убедитесь в правильности ввода емейл или войдите по вашему логину : S0010439
14:13
Через реф-ссылку, даёт HTML код, сайт не открывается
14:15
какую ссылку вы используете?пришлите
войдите по логину в личный кабинет
ваш логин : S0010439
14:16
14:18
Ссылка работает,очистите кеш вашего браузера или используйте другой
14:19
Я чистил его вчера
Ссылка в личный кабинет: ruelsoft.com/diler/info/activity/cvents/links/ вхожу в личный кабинет, при нажатии кнопки "МОЯ ПРОДУКЦИЯ", выкидывает и показывает HTML код.
Каким будет положительный ответ? Личный кабинет не открывается. Выдаёт HTML код, при нажатии на кнопку "ВОЙТИ"
Ответа не дождался!

Очистите кеш в вашем браузере.Обучающее видео по очистке кеш в мозила : youtu.be/2y4o05md2Cc

Re: Сообщение с сайта ruelsoft.com от fototron@mail.ru  Распечатать
сегодня в 12:12
Техническая поддержка <support@ruelsoft.com>
Компания «RuElSoft» сохраняет за собой право изменять, приостанавливать, удалять или блокировать доступ к Услугам в любое время без предварительного уведомления. В любом случае компания «RuElSoft» не несет ответственности за удаление или блокировку доступа к любым подобным Услугам. «RuElSoft» может также в любое время без уведомления установить лимит использования или доступа к определенным Услугам и не несет за это ответственности.
28 июня 2013 г., 21:50 пользователь JivoSite <offline-messages@jivosite.com> написал:



Вам пришло сообщение с сайта ruelsoft.com!



От: fototron@mail.ru
Текст сообщения:
Восстановление пароля Адрес электронной почты Этот адрес электронной почты не связан ни с одной учетной записью. Вы уверены, что зарегистрированы? После очередной арендной оплат сегодня, не могу войти в личный кабинет.

Информация об отправителе

Страница, с которой отправлено сообщение: Восстановление пароля
Отправлено: 2013-06-28 21:50:53 (GMT+06:00) Москва +02 - Екатеринбург
Местоположение: Russian Federation, Moscow City, Moscow На карте
Провайдер: OJSC Central telegraph
Организация: Russian Central Telegraph, Moscow
IP адрес: 79.165.146.16




ООО «Живой Сайт»
www.jivosite.ru
info@jivosite.ru

Вы получили это письмо, поскольку ваш адрес был указан при регистрации на сайте JivoSite.ru



Конечно, это частица правды о том, как зарабатывают в Internet, многие были обмануты до меня, многие будут обмануты и после меня!

Русский народ настолько любит ХАЛЯВУ, что готов за неё платить последние свои честно заработанные!

С чего начинается история? С людей, управляющей другими людьми? Или с истории, управляющей…?

Мои реквизиты для друзей!
Никнем: CTOKMAH
E-mail: fototron@mail.ru
Мой
Skype: vbchernih54
Моё
ICQ: 619525658

Упс!!!
Неправильный адрес ссылки.
Упс!!!
Пользователь не продлил использование данной ссылки.
Мой Блог-сайт:
URL: http://ctokmah.blogspot.com/
http://jraskagyvamosebe.blogspot.ru/
http://ctokmah-ruelsoft.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши сообщения или ваши комментарии: