Powered By Blogger

21 июня 2013

Для начинающих любить себя в Internet!




Как меня учили зарабатывать в Internet!

Вся, правда, о Международном Центре Поддержки Бизнеса на базе бесплатной школы «RUELSOFT»!
Курс обучения для новичков в школе «RuElSoft» мне пришлось пройти дважды: в 67 сессии 2013 и 71 ссесии2013.
Пройдя весь курс обучения 67 сессии 2013 и исправно выполнив все домашние задания, я не получил обещанного сертификата об окончании выше указанной школы, согласной рекламируемого маркетинг-плана школы «RuElSoft».
Завязалась переписка между мной и администрацией школы, «ОТЧЕГО И ПОЧЕМУ, ПО КАКОМУ СЛУЧАЮ»?
В результате всей продолжительной переписки, я по электронной почте получил 1-е домашнее задание на 71 сессию 2013.
Поразмыслив о моей безвыходной ситуации, и проявив свою настырность, я всё же решил добиться конечного результата; -  все домашние задания 71 сессии 2013, я выполнял досрочно, т. е. (получив очередное домашнее задание, я моментально отправлял на него ответ).
Друзья, Вы не поверите, примерно дня за 2-3 до окончания 71 сессии 2013, мне по электронной почте пришло письмо с вложенным в него Сертификатом об окончании школы «RuElSoft» 67 сессии 2013.
Я добился своего, чего так долго ждал. Вот оно: 

Я на 100% уверен сейчас в ваших мыслях; «Так это же здорово! Иметь два сертификата за 67 сессию 2013 и за 71 сессию 2013», а вот и не угадали, так же думал и я.
Закончилась 71 сессия 2013, я естественно был на хорошем счету среди отличников школы! Пригласили на выпускной Бал, который мало чем был интересен, но второго сертификата я конечно не получил об окончании сессии 71 2013 года.
Зато началось плотное «ЗАМБИРОВАНИЕ» по продолжению обучения, согласно маркетинг плану школы!
Мне предлагалось воспользоваться продукцией школы!
В чём заключалось «ЗАМБИРОВАНИЕ» и какая это продукция, читайте дальше, в следующих страницах МОЕГО БЛОГА!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!

Мои реквизиты для друзей!
Никнем: CTOKMAH
E-mail: fototron@mail.ru
Мой Skype: vbchernih54
Моё ICQ: 619525658
Мой Блог-сайт: URL: http://ctokmah.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши сообщения или ваши комментарии: