Powered By Blogger

22 июня 2013

Для начинающих любить себя в Internet!



ПРОДОЛЖЕНИЕ МОЕГО РАСКАЗА.

Как меня учили зарабатывать в Internet!

Вся, правда, о Международном Центре Поддержки Бизнеса на базе бесплатной школы «RUELSOFT»!

Русский народ настолько любит халяву, что готов за неё выкладывать последние деньги в ущерб себе.
Цитирую:
Создайте Вашу Собственную Систему в Интернет, используя Автоматизацию! Ваш Бизнес будет работать на Вас!
Лучшие Инструменты для Автоматизации Вашего бизнеса! Простые в использовании и доступные по цене!
Самое востребованное бизнес-обучение в Интернете! Бизнес-курсы, изучив которые, Вы с легкостью освоите Интернет, Компьютер, Вирусную открытку и много другое...
Высокопрофессиональная помощь квалифицированных специалистов! Удаленная компьютерная помощь, Создание Вашего Блога, услуги web-дизайнера...

Взвесив всё «ЗА» и «ПРОТИВ», решил попробовать и приобрёл пакет «СУБдилера» за $59,95 USD, в наших русских, вместе с комиссией за перевод, обошлось чуть больше 2000 рублей.
Для меня, как пенсионера по инвалидности, эта сумма была существенной, зато была радость в том, что обладая этим пакетом инструментов, я буду зарабатывать в Internet, и это будет моя честно заработанная прибавка к стандартной пенсии по инвалидности.
В течение месяца, я безвылазно сидел за своим стареньким компьютером, протирая на стуле последние штаны, в надежде заработать к своей пенсии прибавку в Internet.
Не смотря на то, что некоторые вэб-инструменты приобретённого мною «БИЗНЕС_ПАКЕТА» не работали.
На мои запросы в «ТЕХПОДДЕРЖКУ», шли ответы; «Потерпите, эти временные затруднения связаны с тем, что перепрофилируется сайт школы».
Ну, чтож думаю!? Потерпим. Ведь я Россиянин, и родился в Росси, не такое приходилось терпеть.
Примерно дней за 5-ть до конца месяца, мне ежедневно по электронной почте стали приходить письма от администрации школы «RuElSoft», с напоминанием о ежемесячной арендной плате в сумме $9,95 USD, за пользование личным кабинетом и пользование вэб-инструментами.
В этих письмах, перечислялись те инструменты, которые будут отключены по истечении 30-ти дней пользования, в результате не оплаты аренды.
Практически в этом списке перечислялись все вэб-инструменты.
Посчитать на сколько я буду в убытке за год, вместе с приобретённым «Бизнес пакетом», было не трудно. Вместе с комиссионными за конвертацию и перевод со счёта на счёт, выходило примерно 6 000 рублей, в год, что составляет половину моей ежемесячной пенсии.
«Ну и что же», размышлял я; «Если я буду в Internet зарабатывать ежемесячно хотя бы такую примерно сумму в 6 000 рублей, то за год, я буду «КАПИТАЛЛИСТОМ - МОНОПОЛИСТОМ», я был счастлив от своих размышлений, вот она где зарыта золотая жила!
С такими счастливыми мыслями, я перечислил на счёт школы «RuElSoft» требуемую от меня сумму, и с удвоенной энергией принялся за продолжение своих желаний. Так как по истечении первого месяца, в моём чек-листе были одни нули.
Где то в середине второго месяца моей усердной работы, я стал получать возмущения от посетителей Internet, что от моих рекламных рассылок смердит спамом, что представленные мною ссылки не работают.
Я не обращал на это внимания и продолжал заниматься контекстной рекламой, но такие возмущения стали приходить на мои реквизиты всё чаще и чаще.
Специально выделив свободный день, я решил проверить все мои рабочие продукты и ссылки на них. Каково же было моё удивление, когда по своим рабочим ранее ссылкам, я увидел в сплывающих окнах такую информацию:
Упс!!!
Неправильный адрес ссылки.
Упс!!!
Пользователь не продлил использование данной ссылки.

Увидев такое Уважаемые Господа-Товарищи, в этот день меня отправили на скорой помощи с повторным диагнозом «Инсульт».
Друзья, судя по посещаемости моих сайтов и блогов в Internet, после начала моего рассказа о заработках в Internet, я вижу, что Вас очень заинтересовала эта тема.
Прошу прощения, что прерываю свой рассказ на этом, но не прощаюсь, поймите меня правильно, просто устал.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩИХ СТРАНИЦАХ!

Мои реквизиты для друзей!
Никнем: CTOKMAH
E-mail: fototron@mail.ru
Мой
Skype: vbchernih54
Моё
ICQ: 619525658
Мой Блог-сайт:
URL: http://ctokmah.blogspot.com/
http://jraskagyvamosebe.blogspot.ru/
http://ctokmah-ruelsoft.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши сообщения или ваши комментарии: