Powered By Blogger

06 марта 2013

Бренд в соцсети: как защититься от взлома

Бренд в соцсети: как защититься от взлома
Недавний взлом аккаунтов Jeep и Burger King в Twitter подчеркнул то, насколько уязвимы могут быть бренды при построении маркетинговых каналов на фактически потребительских платформах. Вот несколько советов, которые помогут минимизировать угрозу взлома.

Главное правило: Убедитесь, что ваш пароль достаточно сложный. Никогда не пересылайте его по имейлу.

Храните надежно

Бесплатные инструменты, такие как KeePass могут хранить персональные логины в зашифрованном файле. Сервисы типа LastPass могут делать то же самое, при этом обеспечивая удаленный доступ. Не храните общий файл с логинами и не распространяйте его на Dropbox.

Установите gatekeeper

Мастер аккаунтами должны управлять только основные владельцы бренда. Если кто-то запрашивает доступ к основному аккаунту или на подобные электронные страницы бренда, перенаправляйте их на гейткипер.

Не будьте так доверчивы

Предоставляйте доступ к логинам и эл.страницам бренда только тем, кто в этом действительно нуждается. Для страниц на Facebook, ограничьте возможности доступа максимально, в рамках работы, которую необходимо выполнить тому или иному сотруднику. Например, медиа партнер, которому необходим доступ в Facebook Insights, не должен иметь доступ к настройкам, которые позволят открыватьзакрывать доступ к редактированию контента другим лицам. Если кто-тонуждается во временном доступе, поставьте в своем календаре напоминание, и
закройте доступ по завершению работы.

Действуйте профессионально

Создавайте аккаунт на Facebook исключительно для работы. Принимайте запросы о дружбе только от сотрудников и разработчиков, которые работают на страничке бренда, максимально ограничьте возможности шаринга (sharing). Логиньтесь с мобильных устройств только в случае крайней необходимости и когда работа будет сделана, не забывайте выходить из аккаунта.

Используйте инструменты, которые у вас есть на полную катушку

Проверяйте настройки на всех ваших аккаунтах. Активируйте двойную аутентификацию на Facebook, которая требует от пользователя подтвердить свою личность, отвечая на текст, чтобы получить доступ к аккаунту с нового девайса. Также обновите настройки на Twitter, требующие проверок при изменении пароля.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши сообщения или ваши комментарии: