Powered By Blogger

20 декабря 2021

«УЛЁТНОЕ НАСТРОЕНИЕ»


«УЛЁТНОЕ НАСТРОЕНИЕ»

 

Вспомнил Питер!

Песня хорошая. Голос лучше.

✌🏻👮♂✌🏻 После просмотра этого видео клипа, я понял, что...

Я НЕ БЫЛ ГОСТЕМ НА ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ!

 

С большим уважением ко всем пользователям Internet, «BukTop CTOKMAH» https://tinyurl.com/34pzzy9s

 

P.S. Делитесь полезным со своими друзьями ставьте лайки и оставляйте комментарии. Особо чувствительных друзей, прошу не ябиздничать админам! Просто проигнорируйте это сообщение.

 

РОДИНА:

Золотые маковки церквей над рекою.

Земляника спелая с парным молоком...

Я бегу по скошенной траве, а надо мною

Небо голубое высоко...

Я ещё мальчишка лет пяти,

И радость моя поёт, и счастье моё летит...

 

Бабушкины сказки про Любовь и Отвагу,

Где Добро и Правда белый свет берегут.

Дедовы медали «За Берлин» и «За Прагу»

И весенний праздничный салют...

Знаю, что все вместе мы – Народ!

И счастье моё летит, и радость моя поёт.

 

Это всё моё родное, это где-то в глубине.

Это самое святое, что осталось во мне.

Это нас хранит и лечит, как Господня Благодать.

Это то, что не купить и не отнять.

 

Время равнодушное пройдёт по округе,

Вычеркнув, родные для меня адреса.

Мы познаем прибыль и расчет, но друг в друге

Перестанем видеть небеса...

И когда мне станет тяжело,

Я снова скажу себе, всем временам назло...

 

Это всё моё родное, это где-то в глубине.

Это самое святое, что осталось во мне.

Это нас хранит и лечит, как Господня Благодать.

Это то, что не купить и не отнять.

 

Видео клип смонтирован и размещён по URL адресу: https://youtu.be/fPCvotP6ZDU

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши сообщения или ваши комментарии: