Powered By Blogger

10 мая 2019

Психология человека бросить курить!

Советы курильщика с 45-ти летним стажем курильщика.
Нет ничего легче, чем бросить курить, — я много раз бросал.
Хотите бросить курить?
Сильное решение, уважаю тех, кто задумывается над проблемой решения этого вопроса!
Но, полагаю, вы пока не знаете, как это сделать?
Иначе, вы бы уже давно это сделали если бы уважали себя. Вам, вероятно, не хватает найти в себе ту силу воли которая подтолкнула бы вас к решающему шагу?
Или чего-то там еще?
Понимаю. Мне знакомая эта проблема.
Она знакома мне не только как специалисту, которому, хоть и не часто, но приходилось с ней сталкиваться и успешно решать, но и как человеку, который сам когда-то курил.
И как курил, порою выкуривая более пачки сигарет в сутки. Причём я это делал на протяжении большей части своей жизни. Я сознавал, что определенная зависимость от сигарет
у меня была. Так что с проблемой этой я знаком хорошо, поэтому и решил написать эту статью.
Потому что уверен, что многим людям она точно поможет бросить курить, причем быстро и безболезненно.
Я знаю, как это сделать. 
И я расскажу об этом вам.
Но и вас, дорогие читатели, я также попрошу приложить максимум усилий для того, чтобы избавиться от этой,
очень вредной привычки, ну или попытаюсь помочь избавиться от нее кому-то другому.

У нас с вами все получится, поверьте.
Психология – это страшная сила, с её помощью можно решить многие проблемы, в том числе и проблему зависимости
от курения табака.
Так давайте это сделаем вместе!
Добавляйте свои мнения, задавайте вопросы, делитесь личным опытом, создавайте свои заметки и публикации.
Поделитесь с другими в достижении своих успехов.
Сделаем внутренний мир своего организма чище.
Чтобы узнать местоположение клиента,
источник перехода на Ваш сайт, страницу,
с которой было отправлено сообщение и другую информацию об отправителе этого сообщения, пожалуйста перейдите по этой ссылке:
https://vk.cc/94FC09



Друзья, сразу хочу сказать, что я не стану в этой статье рассказывать вам о самых распространенных методах избавления от курения, то есть, о разного рода лечебных внушениях, рефлексотерапии и лекарственных средствах,
с помощью которых вы можете бросить курить.
Эти методы описаны в тысячах других статей и о них вы можете узнать без меня.
Я же хочу поделиться с вами исключительно своим собственным опытом решения рассматриваемой нами проблемы с помощью особого метода,
который основан на сознательном отказе от курения.
Этот метод мною проверен, испытан и подтвержден
как на собственном опыте, так и на опыте многих других людей, которые обращались ко мне за помощью.
Метод необычный, и возможно не всем подходит он одинаково эффективно, поэтому я и сам не ко всем курильщикам его применял. Но если вы его освоите, то сигареты и прочая отравляющая организм зараза навсегда исчезнут из вашей жизни. Так что никаких манипуляций с моей стороны не будет, никаких секретных методик, заговоров, мантр, заклинаний и тому подобных вещей вы от меня не услышите.
Я считаю, что каждый разумный человек, должен сам понимать, как коротка жизнь в этом мире!
Поэтому мы с вами будем решать проблему с курением
с помощью вашего собственного разума.
Это самый надежный способ решения любых подобных проблем. Так что мы будем обращаться к вашим внутренним чувствам через разум и, если вы очень хорошо поймете мои слова – вы раз и навсегда откажетесь от сигарет
и больше никогда не прикоснетесь к этой гадости.
Однажды мне приснился сон, что я снова закурил сигарету, проснувшись мне не стыдно признаться: Я плакал – плакал от сожаления, что мне никогда не удастся избавиться от этой пагубной привычки и зависимости к табаку.
Добавляйте свои мнения, задавайте вопросы, делитесь личным опытом, создавайте свои заметки и публикации.
Сделаем внутренний мир своего организма чище.
Искренне желаю удачи всем в любых ваших начинаниях
и больших успехов в исполнении своих желаний!

«BukTop СТОКМАН» https://infobusinessimulator.blogspot.com/


Итак, смотрите, что у нас с вами имеется.
У нас имеется проблема, связанная с тем, что человек – вы,
или кто-то другой, желает, но по какой-то причине пока не может отказаться от курения. То есть, желание есть, это уже хорошо.
Пока для нас неважно, чем оно вызвано, важно, что оно есть.
Так вот, сейчас вы, или кто-то другой, курите, тем самым нанося вред своему организму сознательно покупая для этого отраву.
Вы себе вредите – осознано это точно.
Но вы при этом получаете от этого удовольствие и наслаждение, какое-никакое, но удовольствие приятное. Почему такое возможно, почему человек может вредить своему здоровью за собственные деньги, ради удовольствия?
А я вам отвечу – потому что ничего другого, более лучшего он не знает или не желает знать. В смысле, ему неведомо то удовольствие, которое доступно тем людям, которые воспринимают мир немного иначе, которым не нужны такие стимуляторы, как табак, алкоголь, наркотики и тому подобные вещи, доставляющие человеку несущественное земное удовольствие, по сравнению с более возвышенным удовольствием, и при этом за счет своего здоровья.
Поэтому, если вы курите, могу вам с полной уверенностью сказать – вы не умеете более качественно наслаждаться своей жизнью. Вам неведомы другие виды своих удовольствий, например, удовольствие от успеха, от достижения своих поставленных целей, от побед, от ощущения себя быть здоровым, энергичным, свободным от всяких зависимостей настоящим человеком, от самовыражения и самореализации, от того, что вы становитесь умнее и благодаря этому ваша власть возрастает над собственным микромиром,
ну и так далее. Даже удовольствие от секса вы получаете частично, будучи заядлым курильщиком, вы многое упускаете в этом деле, потому что разделяете это сладостное удовольствие с удовольствием от сигарет.
И таким образом, суть проблемы с курением, как и с любой другой зависимостью, заключается в неумении человека наслаждаться полной жизнью, получая удовольствие
от полезных, а не вредных для него вещей и привычек.

Хотите соглашайтесь с этим, хотите нет, но я абсолютно уверен в том, что это так. И когда мне удастся с вашей помощью, показать вам более полную, более интересную, более возвышенную жизнь человека, уверяю вас, на сигареты вы будете смотреть, как на что-то низшее, ничтожное, жалкое.
Потому что для великого человека, а вы именно такой человек, что бы вы там сами о себе не думали, вся эта низость самосознания – недостойного занятия.
Стремиться Вам великие победы нужно одерживать, выражать себя как можно ярче, сильнее становиться, а не травить свой организм всякой дрянью.
Как то одна женщина Ольга Ивановна Борисова виртуальный друг из списка моих друзей на Facebook сказала: «Чтобы бросить курить - надо просто полюбить себя!» Вы только задумайтесь над этими словами, как она права. Но, надо так себя любить, бескорыстно без всяких условий, несмотря ни на что, чтобы, беря в руки пачку сигарет она обжигала тебе пальцы, твои ладони и этот огонь проходил через твои руки к твоему сердцу, к твоему разуму.

Добавляйте свои мнения, задавайте вопросы, делитесь личным опытом, создавайте свои заметки и публикации.
Сделаем внутренний мир своего организма чище.


Что же я вам предлагаю сделать? 
А я хочу предложить вам – пробудить в себе чувство собственного достоинства, чтобы оно помогло вам начать больше любить себя, и вы не травили себя сигаретами. 
Это единственное, что вам действительно нужно,
чтобы бросить курить. А сила воли и прочее, что вам, как вы считаете, необходимо, чтобы справиться с зависимостью от табака, это все со временем придет. Главное, чтобы вы, сначала поняли, а затем почувствовали, что сигареты не достойны того, чтобы вы губили именно ими свое здоровье, 
да ещё чтобы деньги на них свои тратили.
Вам нужно полностью осознать, что эта ерунда – она не для вас.
Согласитесь, нанося вред своему организму с помощью сигарет, а возможно и с помощью алкоголя или другой гадости – вы делаете себя слабее.
Да, да, вы точно делаете себя слабее и при этом в добавок укорачиваете свою жизнь, которая и так коротка и ею надо дорожить. И неважно, насколько вы умны, сильны, могущественны, что вы достигли какого-то социального положения в своей жизни и чем можете похвастаться, 
ибо все равно есть в этом мире люди, которые находятся выше вас,  которые умнее и сильнее вас.
Вас это устраивает? Черта с два вас это будет устраивать.
А если устраивает, значит ваше чувство собственного достоинства еще спит и вам нужно почувствовать свою духовную неудовлетворенность тем положением, в котором вы сейчас находитесь, чтобы пробудить его, чтобы в вас проснулось желание стать сильнее и умнее, потому что любой психически полноценный человек хочет быть самым-самым 
в этом мире.
Мужчины хотят быть самыми сильными, умными, могущественными, а женщины самыми красивыми, самыми интересными, привлекательными, обаятельными и тоже умными и даже мудрыми, ибо женщине ум и мудрость
еще нужнее чем мужчине. Так что вы должны хотеть стать лучше, совершеннее, это одна из ваших ключевых возвышенных потребностей, желание удовлетворить которую 
с легкостью вытеснит ваше желание получить удовольствие 
от курения. Недаром саморазвитие и самосовершенствование каждого человека, являются одними из самых популярных тем для умных людей, обладающих чувством собственного достоинства и любовью к себе, ибо эти темы затрагивают нашу потребность в личностном росте социального положения 
в обществе, благодаря которой мы можем прийти к большому успеху, а значит и к большому своему удовольствию.
Искренне желаю удачи всем в любых ваших начинаниях и больших успехов в исполнении своих желаний!
«BukTop
CTOKMAH» 
Skype: vbchernih54
VK
онтакте: https://vk.com/club49071171



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши сообщения или ваши комментарии: