Powered By Blogger

25 апреля 2013

Срочное сообщение! Яндекс устроил беспредел…



Приветствую, коллеги!
Как вы наверняка уже знаете, Яндекс добавил новые правила. Теперь у нас нет блока справа, а гарантированные показы идут внизу, под поисковой выдачей.
Динамические показы вообще ушли на вторую страницу. В итоге конкуренция повысилась, в Яндексе творится настоящий беспредел.
Не во всех темах, но в некоторых упала отдача в несколько раз. У других поднялись цены во столько же раз. Что же делать в такой ситуации?
С одной стороны мне обидно, я это не скрываю. Также как было когда-то обидно, когда Директ стравили с Маркетом и происходили другие изменения.
Но в целом мне абсолютно всё равно, угадайте почему?
Потому что я профессионал, а профессионал будет получать максимум в любой ситуации, даже самой плохой. Чем выше Ваши навыки, тем выше Ваш результат. Чтобы перекрыть плохую погоду, шторм от Яндекса, прокачивайте ваши навыки работы с рекламой. Ведь в первую очередь под раздачу попадают слабаки.
Но это не все. Еще одна причина моего спокойствия заключается в том, что я не ограничиваюсь Яндекс Директом.
Сегодня есть инструмент, который в некоторых темах работает гораздо круче. Это социальные сети. А если быть точным, то одна из них – Вконтакте.
Сравните сами, при запуске таргетинговой рекламы Вконтакте, Вы можете кроме ключевых слов задать такие параметры, как пол, возраст, семейное положение, город, ВУЗ.
Вы можете показывать рекламу только участникам определенных групп, в том числе групп ваших конкурентов.
Например, вступил человек в группу по заработку на партнерках, будем ему показывать рекламу курса по партнеркам.
Вступил человек в группу по похудению, пожалуйста, вот наша реклама.
Таких возможностей нет в Яндекс Директе, и ее никогда не будет.
Зато они есть в Вконтакте, вся элита инфобизнеса их давно уже использует.
А вам об этом сознаваться особо не хочет.
Если вы хотите исправить ситуацию, приглашаю вас на свой тренинг «Жесткая интернет-реклама», на котором рекламе в соцсетях будет посвящено много занятий: http://s0010439.ruelsoft.org/voronka/
Кстати, есть там еще одна классная штука.
Если в контексте трафик идет постепенно, то тут молниеносно.
Если вы знаете, что такое прогон по подписной базе, то вы меня поймете.
Вконтакте есть возможность рекламироваться в группах по определенной тематике, прямо сейчас можете зайти в Вконтакт, слева нажать «Мои группы» и в поиске набрать ключевое слово из той темы, которую вы рекламируете.
Например, заработок, похудение и т.д.
Если перед вашим взором предстанет список групп на эту тему, значит, скорее всего, у вас есть возможность в некоторых из них прорекламироваться.
Правда, как и везде, есть свои тонкости. Если просто дать рекламу в первой попавшейся группе, в большинстве случаев вы просто потеряете деньги.
Поэтому если вы хотите узнать все тонкости и секреты, записывайтесь на тренинг: http://s0010439.ruelsoft.org/courses/
Кстати, если у вас возникнут какие-либо вопросы, пишите мне Вконтакте, но учтите, что количество мест, ограничено.
Поэтому не затягивайте.
Книга 240 страниц пошаговых инструкций по инфобизнесу в Internet! В подарок: http://www.smartinfomarketing.ru/CTOKMAH/7daybookgift Видео на YouTube: http://youtu.be/V6-tb8DTqy0


С Большим Уважением к Вам Господа-Товарищи, и наилучшими пожеланиями в достижении своих желаний,
Виктор Черных «СТОКМАН»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши сообщения или ваши комментарии: