Приветствую,
коллеги!
Как вы
наверняка уже знаете, Яндекс добавил новые правила. Теперь у нас нет блока
справа, а гарантированные показы идут внизу, под поисковой выдачей.
Динамические
показы вообще ушли на вторую страницу. В итоге конкуренция повысилась, в Яндексе
творится настоящий беспредел.
Не во всех
темах, но в некоторых упала отдача в несколько раз. У других поднялись цены во
столько же раз. Что же делать в такой ситуации?
С одной
стороны мне обидно, я это не скрываю. Также как было когда-то обидно, когда
Директ стравили с Маркетом и происходили другие изменения.
Но в целом
мне абсолютно всё равно, угадайте почему?
Потому что я
профессионал, а профессионал будет получать максимум в любой ситуации, даже
самой плохой. Чем выше Ваши навыки, тем выше Ваш результат. Чтобы
перекрыть плохую погоду, шторм от Яндекса, прокачивайте ваши навыки работы с
рекламой. Ведь в первую очередь под раздачу попадают слабаки.
Но это не
все. Еще одна причина моего спокойствия заключается в том, что я не ограничиваюсь
Яндекс Директом.
Сегодня есть
инструмент, который в некоторых темах работает гораздо круче. Это социальные
сети. А если быть точным, то одна из них – Вконтакте.
Сравните
сами, при запуске таргетинговой рекламы Вконтакте, Вы можете кроме
ключевых слов задать такие параметры, как пол, возраст, семейное положение,
город, ВУЗ.
Вы можете
показывать рекламу только участникам определенных групп, в том числе групп
ваших конкурентов.
Например,
вступил человек в группу по заработку на партнерках, будем ему показывать
рекламу курса по партнеркам.
Вступил
человек в группу по похудению, пожалуйста, вот наша реклама.
Таких
возможностей нет в Яндекс Директе, и ее никогда не будет.
Зато они
есть в Вконтакте, вся элита инфобизнеса их давно уже использует.
А вам об этом
сознаваться особо не хочет.
Если вы
хотите исправить ситуацию, приглашаю вас на свой тренинг «Жесткая
интернет-реклама», на котором рекламе в соцсетях будет посвящено много занятий: http://s0010439.ruelsoft.org/voronka/
Кстати, есть
там еще одна классная штука.
Если в
контексте трафик идет постепенно, то тут молниеносно.
Если вы
знаете, что такое прогон по подписной базе, то вы меня поймете.
Вконтакте
есть возможность рекламироваться в группах по определенной тематике, прямо
сейчас можете зайти в Вконтакт, слева нажать «Мои группы» и в поиске набрать
ключевое слово из той темы, которую вы рекламируете.
Например,
заработок, похудение и т.д.
Если перед
вашим взором предстанет список групп на эту тему, значит, скорее всего, у вас
есть возможность в некоторых из них прорекламироваться.
Правда, как
и везде, есть свои тонкости. Если просто дать рекламу в первой попавшейся
группе, в большинстве случаев вы просто потеряете деньги.
Поэтому если
вы хотите узнать все тонкости и секреты, записывайтесь на тренинг: http://s0010439.ruelsoft.org/courses/
Кстати, если
у вас возникнут какие-либо вопросы, пишите мне Вконтакте, но учтите, что количество
мест, ограничено.
Поэтому не
затягивайте.
Книга 240 страниц пошаговых инструкций по
инфобизнесу в Internet! В подарок: http://www.smartinfomarketing.ru/CTOKMAH/7daybookgift Видео на YouTube: http://youtu.be/V6-tb8DTqy0
С Большим
Уважением к Вам Господа-Товарищи, и наилучшими пожеланиями в достижении своих
желаний,
Виктор Черных «СТОКМАН»
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Ваши сообщения или ваши комментарии: