Powered By Blogger

25 июня 2019

Как вести свой блог?


Шпаргалка начинающего блогера!
Советы для бизнеса.

Привычка регулярно записывать идеи в блоге 
приносит много бонусов: вы структурируете мысли, 
тренируете самодисциплину, учитесь общаться с читателями 
и справляться с критикой.
Если думаете, что пора завести блог, но есть сомнения 
эта статья для вас. Мы расскажем, о чем вести блог, 
на какой площадке создать и как на нем заработать.


Зачем вести свой блог?
Когда человек делает что-то крутое — печет торты, путешествует автостопом или много читает — ему, скорее всего, скажут: «Заведи себе блог». Но пока нет внутренней мотивации, стать блогером вряд ли получится. Вот несколько идей, 
среди которых вы можете найти себе стимул.

Зарабатывать на блоге:
Когда блог создается для заработка, вы фактически запускаете бизнес в Internet. Продумываете маркетинг-план, вкладываете деньги в платформу продвижения проекта, создание и раскрутку контента, применяете разные инструменты монетизации.
Публикуя полезные и SEO оптимизированные статьи, 
вы привлекаете посетителей из поиска и конвертируете их 
в подписчиков. Зарабатывать на блоге можно по-разному: размещать рекламу, писать платные обзоры, 
зарабатывать на партнерских программах. Об этих и других способах монетизации блога разберем всё здесь подробно.

Тестировать подходы и приемы, 
полезные для работы:
Блог — это личная площадка для тестирования идей. 
Можно пробовать разные форматы статей и иллюстраций, применять новые инструменты SEO продвижения, 
настраивать WordPress и так далее. Блог полезно вести копирайтеру, редактору, специалисту по SEO и другим людям, которые причастны к маркетингу.

Строить личный бренд:
Можно быть крутым специалистом, но известным только 
в пределах своей компании. Блог помогает стать известным 
для большого круга людей. Публикуя экспертные статьи, обзоры, подборки инструментов, специалист показывает свои знания 
и навыки. В будущем блог становится публичным резюме 
для работодателей или портфолио для заказчиков.

Выгружать мысли 
и структурировать знания:
Когда глубоко погружаешься в какую-то тему, 
информации становится слишком много. Ведение блога помогает структурировать знания и прийти к интересному выводу, решению. Или просто освободить голову для новых идей.

Блог как хобби и отдушина:
Кто-то развивает блог для работы, а для кого-то, наоборот, 
это возможность переключиться с работы на любимое дело. 
Вы можете писать о рукоделии, путешествиях, книгах, 
детях или занятиях в спортзале.
Возможно вы знаете, фильм «Джули и Джулия»
Главная героиня днем работала оператором в колл-центре, 
а вечерами готовила блюда и писала в блог. Это биографическая история — Джули прославилась, издав книгу по мотивам блога. 
А потом по сценарию этой книги сняли фильм.


Постер фильма «Джули и Джулия»
О чем вести блог:
Бывает так, вы хотите завести блог, но сложно определиться, 
о чем писать. Вот несколько идей, которые мы подсмотрели 
у некоторых блогеров.

Устроить челлендж или принять участие 
в челлендже:
Придумав себе челлендж или приняв участие в нем, 
вы получаете несколько плюсов:
· четкая цель дисциплинирует;
· легче придумывать темы для постов;
· поддерживаете интерес читателей — людям интересно, 
что будет дальше.
Примером личного вызова — челленджа — может быть лайф-лист на блоге Сергея Капличного. Сергей составил список из 100 дел, которые хочет выполнить за год. Например, не брить бороду полгода, принять участие в разработке приложения и другие. Он выполняет пункты из списка и описывает результаты в статьях.


Лайф-лист — задания самому себе на год

Составлять кейсы и разбирать их в блоге:
Если у вас нет ярких рабочих кейсов для блога, 
можно придумать их самому. Например, Люда Сарычева, автор книги «Пиши, сокращай», на старте блога разбирала несуразные рекламные объявления и показывала, 
как сделать лучше. Редактор Ира Грязных переделала схему метрополитена, которая ее раздражала. Просто так, 
не за деньги, и описала это в блоге.


Кейс по переделке сайта метрополитена

Описывать события из жизни 
в онлайн-дневнике:
В блоге можно просто описывать события из жизни: личной 
и профессиональной. По такому принципу устроено большинство дневников на LiveJournal.
Плюсы дневника в том, что вы не ограничены одной темой: 
можно делать обзоры книг, обсуждать ремонт или подготовку 
к эмиграции. Но есть и минусы: если писать обо всем подряд, 
сложно найти свою аудиторию и понять ее, так как читатели будут в основном приходящие-уходящие.
Чтобы сделать онлайн-дневник интересным, 
понадобится своя «фишка» — особый стиль письма 
или личная точка зрения. Например, вы рассказываете 
о своей жизни с позиции жизнерадостного пессимиста.


Онлайн-дневник со своей позицией


Комментировать актуальные новости:
Например, Миля Котлярова, автор блога Digital Broccoli, следит за новостями в мире фриланса. Она разъясняет законы о самозанятых, изменения в выплатах на биржах 
и так далее.


Новостные заметки на блоге для фрилансеров

Писать обзоры: книг, программ, косметики, рабочих инструментов:
Обзоры как формат статей на блоге удобны: 
всегда можно придумать тему следующего поста. 
Но и времени занимают больше: нужно протестировать продукт или прочесть книгу, сделать фотографии 
и описать свои впечатления.


Обзоры косметики от бьюти-блогера

Как начать вести блог:
Опубликовать первую статью в соцсетях или на блог-платформе можно в любой момент: просто регистрируешься, 
пишешь и нажимаешь кнопку «опубликовать». Если же вы решили создать сайт-блог, шагов до первой публикации будет больше.

1. Придумайте название:
Название должно хорошо запоминаться и вам нравиться. 
Тогда людям будем легко найти ваш блог, а вам 
приятно с ним работать.

2. Выберите движок для блога:
Удобнее вести блог на движках, которые созданы именно для этого WordPress или Эгея.
У WordPress есть удобные инструменты для публикации 
и комментирования постов, организации рубрик, SEO оптимизации, большой выбор шаблонов. Если понадобится помощь в установке, будет легче найти специалиста, так как у WordPress большое сообщество поклонников.
Эгея предлагает меньше шаблонов и инструментов, зато она проще в установке. Подойдет для начинающих блогеров.
Можно выбрать движки Drupal или Joomla. Но так как они созданы для других задач, придется делать доработки для блога, например, настройку категорий статей, страницу отображения добавленных постов. Это не всегда удобно и требует больше навыков программирования.

3. Купите имя для домена и выберите хостинг:
Придумайте название домена и проверьте его доступность 
у регистраторов. Далее, выберите хостинг. Хостинг — это удаленный сервер, на котором будут храниться файлы вашего блога. Иногда при покупке хостинга домен предлагают в подарок. Узнайте это заранее, чтобы не упустить возможность сэкономить.

4. Оформите блог:
Теперь нужно установить и настроить движок блога. 
Если опыта в установке нет совсем, сделать самому будет сложно. Куда обратиться за помощью:
· посмотреть видео на YouTube по настройке вашей CMS;
· написать хостеру;
· спросить совета у друга с опытом;
· нанять фрилансера.

5. Напишите и опубликуйте первую статью:
Выберите тему, составьте план статьи и — напишите свой первый пост. Перед публикацией отредактируйте статью, проверьте логику изложения. Статью удобнее читать, 
когда у нее четкая структура: заголовок, вступление, 
основная часть с подзаголовками и выводы.

6. Покажите статью читателям:
Чтобы пост на блоге увидели люди, его нужно продвигать. Опубликуйте ссылку на статью в соцсетях и пригласите читателей высказать мнение, поделитесь статьей 
в тематических группах и на форумах.

Как вести свой блог:
На старте важно организовать работу над блогом так, 
чтобы регулярно публиковать новые статьи. 
В этом помогут несколько приемов.

Записывайте идеи:
Заведите привычку записывать мысли и наблюдения, 
чтобы не терять интересные идеи. Для записей можете использовать приложения Evernote, Wunderlist, Bear
В них удобно добавлять заметки на ходу.




Составьте план публикаций:
Контент-план помогает выпускать статьи регулярно. Планировать темы будущих статей и работу над ними удобно в Trello. Хотя можно использовать обычные таблицы в Google Docs.

Анализируйте статистику блога:
Установите на блог систему аналитики 
Google Analytics либо Яндекс.Метрика. Статистика покажет, 
как растет посещаемость блога, какие статьи приносят больше трафика и по каким ключевым словам посетители приходят 
на блог.

Установите SEO плагин и оптимизируйте статьи 
для поисковых систем:
Со временем, когда поисковые системы проиндексируют 
новые статьи, на блог начнут приходить читатели из поисковых систем Google и Яндекс. Чтобы таких посетителей было больше, статьи и блог в целом нужно оптимизировать.
Подбирайте для статей поисковые запросы в Google Ads и Яндекс.Вордстат и прописывайте их в заголовке, подзаголовках, тексте статьи и alt-текстам к картинкам.

Отвечайте на комментарии:
Следите за комментариями: благодарите за отзыв, отвечайте на вопросы читателей. Обсуждения под статьями — знак того, 
что блог живой. Это привлекает новых читателей.

Установите форму подписки на рассылку:
Превратить посетителей блога в постоянных читателей поможет сервис массовых EML рассылок.
Отправляя анонсы новых статей или подборки прошлых, 
вы сохраняете связь со своими читателями.
Контакты читателей собирают через формы подписки: встроенные, или всплывающие. Встроенная форма подписки менее заметна и ненавязчива. Зато всплывающая лучше конвертирует посетителей вашего сайт-блога 
в подписчиков, как показывает опыт клиентов сервиса массовых рассылок SendPulse.

Всплывающая форма подписки более агрессивна, 
ее трудно не заметить. Чтобы люди не злились, поп-ап нужно правильно оформить: не прятать кнопку «закрыть окно», добавить к нему ценное предложение — лид-магнит.



В SendPulse можно создавать разные формыподписки: встроенные, поп-ап, плавающие, фиксированные.

Обновляйте блог: дизайн, форматы статей, рубрики:
Чтобы читатели не заскучали, вносите небольшие изменения. 
Это могут быть новые рубрики и форматы, обновленный дизайн формы подписки.

Где лучше вести блог?
Площадку для блога выбирают исходя из целей. 
Вести онлайн-дневник можно в соцсетях, Telegram или в системе микроблогов Tumblr. Развивать личный бренд — на Medium
Для заработка нужен полноценный сайт на WordPress или другом движке. В этом разделе разберем особенности площадок.

Социальные сети:
Блог в соцсетях подходит для ведения онлайн-дневника, продвижения личного бренда, анонсирования статей со своего сайта. Здесь необязательно писать длинные посты, можно делать короткие заметки.

Плюсы:
· У социальных сетей уже есть пользователи, которых можно привлечь в свой профиль: приглашая друзей, запуская платную рекламу.
· Просто и быстро публиковать посты.

Минусы:
· Сложно продвигать свой блог в поисковых системах.
· Ограниченные возможности для форматирования.
      · Зависимость от администрации соцсетей: есть ограничение по содержанию контента (фото и текст), ранжированию и так далее.

Ведение блога в разных социальных сетях имеет свои особенности. Давайте рассмотрим самые популярные площадки.

Facebook:
В Facebook, чтобы начать вести свой блог, можно создать специальный профиль — «Личный блог». У него тот же функционал, что и у бизнес-страницы: можно продвигать публикации и посмотреть расширенную статистику.



Кроме обычных постов, в Facebook предлагают функцию «Заметки» для публикации длинных текстов. Их можно отформатировать 
как статьи, добавлять иллюстрации в шапку. В Facebook заметках можно прописывать только заголовки H1 и H2, также эти посты нельзя продвигать.


VKонтакте:
Социальная сеть запустила специальные возможности для авторов. Система искусственного интеллекта «Прометей» отбирает авторов, которые создают оригинальный контент и награждает их меткой огня. Блогеры, которым дают метку «Прометея», получают больший охват. В мобильном приложении «VKонтакте» публикации с такой меткой попадают в рекомендованные 
и показываются большей аудитории.
Во «VKонтакте» можно создавать заметки, как в Facebook, но с большими возможностями. Например, есть отдельный сниппет для заметки. Вот так выглядит заметка во «VKонтакте».


Instagram:
Тем, кто любит и фотографировать, и писать, подойдет Instagram.
В Instagram тоже можно выбрать тип профиля «Личныйблог».



«Личный блог» дает несколько преимуществ по сравнению с обычным профилем:
· представляет вас как блогера читателям;
· становятся доступными кнопки «Связаться» и «Написать по электронной почте»;
· вас легче найти возможным рекламодателям;
· помогает продвигать страницу с помощью платных публикаций;
показывает расширенную статистику.



Telegram-мессенджер:
Telegram уже давно перерос функционал мессенджера. 
Здесь можно создать свой канал, публиковать заметки 
и приглашать читателей из других ресурсов. 
В этом Telegram похож на соцсети.
В Telegram можно публиковать текст, картинки, видео и аудио ролики. В свой канал можно пригласить до 200 человек 
из телефонной книги. Дальше нужно продвигаться с помощью анонсов в других Telegram-каналах, соцсетях, блогах, в том числе 
и с помощью платной рекламы.
Выбрать тему для себя поможет статистика популярных каналов 
в Telegram.


В соцсетях и Telegram хорошо тренироваться писать регулярно 
и изучать реакцию аудитории. Получается писать и есть отклик? Тогда можно переходить на свой сайт.

Блог на своей CMS:
Собственный сайт на CMS — это вариант классического блога, 
где вы полностью управляете контентом и рекламой. Для ведения таких блогов используют платформы WordPress, Ghost, Эгея.

Плюсы:
· Можно сделать все под себя — цвета, логотип. Установить форму подписки на рассылку, онлайн-калькулятор и другое.
· Придерживаясь рекомендаций поисковых систем Google и Яндекса 
по оптимизации сайта, вы получаете хорошие позиции блога 
в выдаче и поисковый трафик.
· Свобода самовыражения — можно писать как угодно (даже матом), модерировать комментарии.
· Возможность зарабатывать на контекстной и баннерной рекламе AdSense и РСЯ.

Минусы:
· Затраты на хостинг, домен, оплату программисту, 
если сами не справляетесь.
· Нет готовой аудитории — блог нужно раскручивать и продвигать, иначе о нем никто не узнает.
Своя CMS нужна, если вы планируете блог надолго, хотите на нем зарабатывать и готовы тратить время не только на написание статей, но и на поддержку сайта.

Блог-платформы — Medium, Яндекс.Дзен:
Medium был изначально создан как платформа для социальной журналистики. Благодаря такому позиционированию платформа собрала профессиональное сообщество из журналистов, редакторов, блогеров.
Яндекс.Дзен — площадка для текстовых блогов, которая позволяет заработать, подключив показы рекламы в статьях.

Плюсы:
· Блог-платформами пользуется много людей — это готовая аудитория, которую вы можете пригласить в свой блог.
  · Начать вести блог можно за пару секунд: зарегистрируйтесь, заполните профиль и публикуйте статью.
· Есть форматирование контента, что позволяет управлять вниманием читателя.

Минусы:
        · Ограничения по содержанию контента (в Яндекс.Дзене более жесткие, в Medium их меньше).
· Ограниченные возможности монетизации.

Блог-платформы выбирают, если блог создают не для заработка, 
а для других задач: раскрутки личного бренда, самовыражения.

Где можно вести свой блог бесплатно:
Платить за хостинг и домен для блога вовсе не обязательно. 
Есть много платформ, где можно начать вести блог бесплатно, вкладывая только свое время.

Бесплатные платформы для блога:
· Medium — международная платформа для творчества 
и самореализации. Популярна среди писателей, журналистов, блогеров.
    · Tumblr — служба микроблогов. Многие авторы публикуются анонимно. Особенность площадки в терпимом отношении 
к контенту сексуального характера. Здесь официально разрешено размещение эротических и порнографических материалов.
· Яндекс.Дзен — издательская платформа Яндекса. 
Позволяет авторам публиковать контент разных форматов: статьи, посты, нарративы, видео.
· Telegram — мессенджер, в котором можно создать свой канал 
и публиковать заметки. Здесь нет алгоритма ранжирования контента, как в других соцсетях: уведомление о новой публикации появляется в списке чатов.
· WordPress — блог-сервис, где вы можете создать блог на хостинге WordPress. Блог можно создать бесплатно, но монетизация через размещение рекламы в таком случае запрещена. WordPress может показывать свою рекламу на вашем блоге.
        · Postach — блог-платформа от создателей Evernote. 
Можно выбрать несколько тем для блога, добавить ссылки 
на аккаунты в соцсетях, встроенные комментарии от системы комментирования Disqus.
· Социальные сети — Facebook, Instagram, VKонтакте.

Минусы блогов на бесплатном хостинге в том, что вы зависите 
от платформы — блог могут заблокировать или удалить, 
вы не можете кардинально менять дизайн, устанавливать свои рекламные баннеры.

Как зарабатывать на блоге:
Заработок на блоге может покрывать затраты на хостинг 
или стать основным источником дохода. Ниже опишем популярные способы заработка.

Контекстная реклама:
Вы можете установить блок показа рекламы от AdSense, РСЯ 
или Relap и получать деньги за переходы по объявлениям.

РСЯ в требованиях пишет, что в показе рекламы могут участвовать сайты с посещаемостью более 500 уникальных посетителей в сутки. В Google AdSence требований к посещаемости сайта нет. Но требования Яндекса имеют смысл: реальный заработок получают блоги с большой посещаемостью. Для оценки дохода можно использовать калькулятор.


Партнерские программы:
Многие компании в интернете предлагают деньги за приведенных клиентов. Обычно схема такая: вы регистрируетесь в партнерской программе и получаете меченую ссылку. Потом размещаете ссылку на блоге. Это может быть обзор сервиса или программы, 
подборка сервисов или просто ссылка в статье.

Вознаграждение выплачивают за клиента, который совершил покупку. Чаще всего, вывести деньги можно после достижения определенной суммы.

Рекламные обзоры:
Если компания заказывает обзор сервиса или продукта, 
заработок будет больше: во-первых, вам платят за размещение обзора, во-вторых, вы размещаете партнерскую ссылку 
и получаете доход за приведенных клиентов. 
Вот пример такого обзора на блоге.

Продавать свои услуги на блоге:
Совсем другой вид заработка — использовать блог как площадку 
для продажи своих услуг. Так блогер-фотограф может продавать фотосессии, кондитер — мастер-классы, 
копирайтер — консультации по написанию текстов.

Подведем итог:
Создание и ведение блога — это труд. 
Но преимущества блогерства тоже ощутимы: новые навыки, общение с аудиторией, доходы от рекламы или продажи услуг.
Если хотите увеличивать аудиторию блога и в будущем монетизировать его, установите сразу форму подписки на рассылку и начните собирать EMLадреса.
Регистрируйтесь в сервисе массовых рассылок SendPulse
чтобы создать форму подписки для блога и общаться 
с читателями через массовые рассылки писем 
со своими подписчиками!

Маркетолог и копирайтер. Люблю работать с инструментами, эффективность которых легко измерять. Поэтому люблю EML рассылки:) Лучшими практиками делюсь с вами.
Искренне желаю удачи всем в любых ваших начинаниях и больших успехов в исполнении своих желаний.
Чтобы быть всегда уверенным, добавьте в закладки эту страницу (CTRL + D)
P.S. Приходите к нам на праздник отдохнитевместе с нами
Чтобы узнать местоположение клиента, источник перехода 
на наш сайт, страницу, с которой было отправлено сообщение 
и другую информацию об отправителе этого сообщения, пожалуйста перейдите по этой ссылке: https://vk.cc/93NxK6

Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу этой статьи, Уважаемые Господа-Товарищи!
· Вам понравилась эта статья или нет?
· Возможно у вас появились какие-то вопросы по этой статье?
· Мы читаем все ваши комментарии и отвечаем на них.
· Пожалуйста пишите не стесняйтесь.
Это не займёт много времени, а нам приятно.




26 мая 2019

Как создать систему рассылок для инфобизнеса — универсальный кейс


В этой статье я расскажу, как на примере одного из лучших русскоязычных сервисов массовых рассылок в Internet на SendPulse создать систему собственных рассылок для инфобизнеса с нуля,
с помощью которой вы повысите свои продажи дорогостоящих продуктов и увеличите количество и эффективность допродаж.

Эта система универсальна, её можно адаптировать под любую нишу инфобизнеса в Internet. Но прежде чем перейти к созданию рассылок, давайте определимся, что и как будем продавать.

Для этого составим продуктовую линейку:
Содержание
1. Что такое продуктовая линейка в инфобизнесе и зачем она нужна;
2. Составляем продуктовую линейку;
  1. Шаг №1. Создайте лид-магнит;
  2. Шаг №2. Создайте адресную книгу, куда будут попадать все зарегистрированные на вебинар;
  3. Шаг №3. Соберите участников вебинара с помощью лендинга;
  4. Шаг №4. Предложите купить запись существующего семинара, чтобы сразу конвертировать пользователя в клиента;
  5. Шаг №5. Передайте событие продажи семинара в SendPulse;
  6. Шаг №6. Настройте цепочку писем с допродажей семинара и письмами с видеоуроками:
  7. 6.1. Создайте цепочку;
  8. 6.2. Настройте условие старта цепочки;
  9. 6.3. Добавьте письмо с первым видеоуроком;
  10. 6.4. Задайте условие отправки письма с допродажей семинара;
  11. 6.5. Настройте письмо с допродажей записи семинара;
  12. 6.6. Настройте условие отправки второго видеоурока;
  13. 6.7. Добавьте письма со вторым видеоуроком;
  14. 6.8. Добавьте письма с третим видеоуроком;
  15. 6.9. Добавьте контентные письма.
  16. Шаг №7. Создайте письмо-приглашение на вебинар для подписчиков из существующей базы;
  17. Шаг №8. Настройте цепочку, которая скопирует подписчиков из базы в адресную книгу регистрации на вебинар;
  18. Шаг №9. Отправьте письмо-приглашение на вебинар для подписчиков из базы с помощью массовой рассылки;
  19. Шаг №10. Настройте письма-напоминания к вебинару;
  20. Шаг № 11. Продайте курс с помощью email рассылок:
  21. 11.1. Отправьте две массовые рассылки для допродажи курса.
  22. Шаг №12. Напоминаем о старте курса;
  23. Шаг №13. Допродаем тариф Platinum.

  24. Что такое продуктовая линейка
    в инфобизнесе и зачем она нужна?

  25. Сперва лучше предложить дешевые или даже бесплатные продукты, чтобы пользователи могли ознакомиться с вашими услугами без особой траты времени и риска.
    Дальше можно постепенно показывать более дорогие продукты. Если пользователи найдут в них решение своих проблем,
    то потом в перспективе они будут готовы выложить сумму побольше.
  • лид-магнит в виде трех бесплатных видео уроков;
  • бесплатный вебинар для продажи платного курса;
  • запись семинара, который проводился раньше;
  • онлайн-курс из трех (тарифный план Gold)
    или пяти занятий (тарифный план Platinum).
Главная цель — продать самый дорогой продукт наибольшему количеству людей, то есть онлайн-курс по тарифному плану Platinum. В качестве инструментов продажи мы будем использовать массовые и триггерные email рассылки и лэндинг.
А чтобы дать людям «пробник» продукта и показать свою экспертность в
Internet, предложите учетную запись регистрации на бесплатный вебинар.
Существующих подписчиков мы пригласим на вебинар
через массовую рассылку. В нее мы добавим лид-магнит —
три бесплатных вводных видео урока.
Новых подписчиков будем привлекать на вебинар через лэндинг
с формой подписки для регистрации и лид-магнитом из тех же трех видео уроков, чтобы люди охотнее регистрировались.
Зарегистрировавшихся на бесплатный вебинар мы попробуем сразу превратить в покупателей — предложим им приобрести запись одного из семинаров со скидкой. Предложение разместим
на странице подтверждения регистрации на вебинар,
а тем, кто его не купит со страницы, попробуем его допродать
в рассылке к вебинару.


Так будет выглядеть вся последовательность действий:
Полная схема продажиплатного курса
Дальше я пошагово объясню, как продвинуть покупателя
по продуктовой линейке и продать ему платные продукты
с помощью массовых email рассылок через
Internet.
Но сначала давайте разберем, как собрать участников вебинара
с помощью лендинга с лид-магнитом.
Шаг №1. Создайте лид-магнит.
Лид-магнит — это полезный контент, который вы даете пользователю бесплатно в обмен на контактные данные.
В моем примере его роль выполняет серия из трех вводных уроков
к вебинару. 
Такой лид-магнит выполняет несколько задач:
  • готовит подписчиков к вебинару, чтобы они одинаково разбирались в его теме;
  • показывает экспертность ведущего вебинара.
Лид-магнит пообещаем отправить на почту сразу же
после регистрации на вебинар. С его помощью больше посетителей сайта будет конвертироваться в подписчиков.
Напомню, что тот же лид-магнит отправим и в массовой рассылке с приглашением на вебинар для уже существующей базы контактов.
Шаг №2. Создайте адресную книгу,
Так как контакты всех зарегистрировавшихся на вебинар нужно собирать в одном месте, создадим отдельную адресную книгу.
Обратите внимание, что в эту адресную книгу
будут попадать email адреса как новых пользователей
(которые зарегистрируются через лэндинг), так и уже существующих 
(тех, кто зарегистрируется из массовой рассылки).
О том, как создать адресную книгу, вы можете почитать в базе знаний сервиса массовых рассылок SendPulse.
Шаг №3. Соберите участников вебинара
Создайте лэндинг. Опишите на нем тематику будущего вебинара, расскажите, какие проблемы клиентов он поможет решить
Разместите на лэндинге форму для регистрации с лид-магнитом, который создали на шаге №1. Форму регистрации можете создать в сервисе массовых рассылок SendPulse
с помощью конструктора или же создать в любом другом конструкторе форм подписных страниц и вставить свою
уже готовую форму регистрации. 
Но тогда придется настраивать передачу данных через интерфейс REST API адрес, чтобы контакты зарегистрировавшихся пользователей попадали в нужную адресную книгу. А когда все это будет готово, запустите таргетинговую рекламу на свою целевую аудиторию.
Шаг №4. Предложите купить запись существующего семинара, чтобы сразу конвертировать пользователя в клиента.
После того, как пользователь заполнит все свои данные реквизиты, он должен попадать на страницу подтверждения регистрации.
На ней ненавязчиво предложите купить со скидкой запись одного
из семинаров, который вы уже когда-то проводили.

Это поможет быстро конвертировать нового пользователя в клиента и сразу вернуть часть денег за рекламу вебинара.
Далее — о том, как с помощью email рассылок продвинуть подписчика по воронке продаж, комбинируя массовые и автоматические рассылки.
Что мы реализуем с помощью рассылок:
  • Отправка лид-магнита.
  • Допродажа записи семинара.
  • Напоминание о вебинаре.
  • Продажа курса по тарифу Gold.
  • Допродажа курса по тарифу Platinum тем,
    кто уже купил Gold.
Давайте разберемся, как в Automation 360 построить цепочку писем c видео уроками, цель которой сопроводить подписчика к вебинару и допродать запись семинара тем, кто не купил его на странице подтверждения регистрации на вебинар.
Шаг №5. Передайте событие продажи семинара в массовых рассылках.
Чтобы письмо с допродажей семинара отправилось только не купившим, нужно передать событие покупки в систему массовых рассылок SendPulse.
Настроить его передачу нужно еще до построения цепочки.
Зайдите в раздел «Авто рассылки», откройте менеджер событий и нажмите «Добавить новое событие».


Менеджер событий в аккаунте SendPulse
Чтобы добавить свое событие, выберите блок «Пользовательское событие» и допишите название «Покупка семинара».


Добавление события
Приступайте к настройке события. Подробнее о том,
как передавать события в SendPulse,
читайте в базе знаний сервиса массовых рассылок.
Теперь переходим к построению автоматической цепочки,
в которую и добавим письмо с допродажей семинара.
Она запустится сразу после регистрации пользователя на вебинар. Кроме допродажи семинара, в этой рассылке отправим обещанные видео уроки и постараемся познакомить пользователя с компанией и ее услугами поближе с помощью контентных писем.
Шаг №6. Настройте цепочку писем
с допродажей семинара и письмами
с видео уроками.
Создаем триггерную цепочку писем, которая будет отправляться всем, кто зарегистрировался через лэндинг и через массовую рассылку.
Создайте цепочку:
Перейдите в раздел «Авто рассылки» и нажмите
«Создать рассылку». Выберите «Automation 360».


Раздел «Создать автора ссылку» в аккаунте SendPulse
Откроется окно настройки рассылки, где нужно указать
ее название, имя отправителя и другие необходимые параметры реквизитов.


Настройка автора ссылки в SendPulse
Настройте условие старта цепочки:
На рабочем поле в конструкторе Automation 360 по умолчанию стоит блок «Старт серии» — его нужно заполнить.
Чтобы подписчикам сразу после регистрации отправлялась цепочка, условием старта выберите «Добавление подписчика».
Также укажите адресную книгу, которую создали на шаге №2.

Задаем параметры блока «Старт серии»


Добавьте письмо с первым видео уроком:
Перенесите блок «Email» на рабочее поле и настройте его: добавьте шаблон письма с первым видео уроком,
напишите тему письма и укажите время отправки — сразу.



Настраиваем письмо с первым видео уроком

Задайте условие отправки письма с допродажей семинара:
Чтобы письмо отправлялось только тем, кто не купил запись семинара на странице подтверждения регистрации на вебинар, перенесите блок «Условие» в рабочее поле.
В настройках блока укажите событие, которое вы добавили
в шаге №5, то есть «Покупка семинара».
В поле «Ожидать событие» укажите 1 день.
Это значит, что письмо с допродажей семинара отправится тем, кто не купил, через день после письма с видео уроком.


Параметры блока «Условие»

Настройте письмо с допродажей записи семинара:
Перетащите блок «Email» в рабочее поле и свяжите его с веткой «Нет» блока «Условие». Это значит, что письмо с допродажей семинара будет отправлено, если семинар не купят в течение одного дня. Задайте настройки письма: добавьте тему, шаблон, время отправки — сразу.


Настройка письма с допродажей семинара

Настройте условие отправки второго видео урока:
Нужно сделать так, чтобы тем, кто не откроет письмо с первым видео уроком, этот урок пришел повторно вместе со вторым.
Так мы удержим вовлеченность клиента, если он вдруг пропустит какое-то из писем.
Создаем отдельные письма для двух сценариев развития:
• открыли первое письмо — письмо со вторым видео уроком;
• не открыли первое письмо — письмо с обоими видео уроками.
Задаем условие отправки второго видео урока.
Присоедините блок «Условие» к письму с первым уроком
и задайте параметры: ждать открытие письма 1 день.


Настройка блока «Условие»

Добавьте письма со вторым видео уроком:
Чтобы отправить письмо только со вторым видео уроком тем,
кто открыл письмо с первым, к ветке «Да» присоедините письмо
с ним. Чтобы отправить письмо с обоими уроками, тем,
кто не открыл письмо с первым, к ветке «Нет» присоедините соответствующее письмо. В настройках отправки укажите 1 день.


Письма с видео уроками

Получается, если в течение одного дня адресат откроет письмо
с первым видео уроком, то ему придет в следующем лишь второй, если не откроет, то придет письмо с первым и вторым.

Добавьте письма с третьим видео уроком:
С третьим поступаем по тому же принципу.
То есть, если подписчик откроет предыдущее письмо
(письмо либо просто со вторым видео уроком,
либо письмо и с первым, и со вторым видео уроками),
то ему придет только третий видео урок в письме, если нет,
то письмо со всеми уроками сразу.
Повторите тот же алгоритм действий, что и при настройке отправки писем со вторым уроком.


Письма с третьим и со всеми видео уроками

Добавьте контентные письма:
Эту автоматическую цепочку завершают два контентных письма. В первое из них добавьте ссылку на группу своего образовательного проекта или странички спикеров вебинара для вовлечения подписчиков в ваши соцсети. Вторым будет письмо с напоминанием о вебинаре. Чтобы добавить эти письма, перетащите и привяжите к цепочке два блока «Email». В настройках укажите время отправки 1 день, чтобы письма пришли не сразу, а по одному письму в день.

Так выглядит вся цепочка писем
после регистрации на вебинар:
Письма с третьим и со всеми видео уроками

Шаг №7. Создайте письмо-приглашение на вебинар для подписчиков
из существующей базы.
Пригласите на вебинар и тех, кто уже есть в вашей базе подписчиков рассылок. Ведь важно получить максимальное количество участников, потому что большинство продаж
платных продуктов, в нашем случае курса, происходят именно
на таких вебинарах. В письме-приглашении дайте полную информацию о вебинаре и добавьте CTA-кнопку «Зарегистрироваться в один клик». Это повысит шанс,
что больше людей зарегистрируется, ведь им не нужно тратить время на заполнение данных. После нажатия на кнопку
эти подписчики тоже должны попадать на страницу подтверждения регистрации с предложением купить запись вашего семинара.

Шаг №8. Настройте цепочку,
которая скопирует подписчиков
из базы в адресную книгу регистрации на вебинар.
Как вы помните, мы создали отдельную адресную книгу,
где должны храниться контакты всех зарегистрировавшихся
на вебинар. Дело в том, что существующие подписчики находятся
в адресной книге с общей базой контактов.
Значит, нужно сделать так, чтобы их email адреса скопировались
в ту отдельную адресную книгу, что мы создали на шаге №2. Сделать это поможет автоматическая цепочка писем
в Automation 360Чтобы связать эту цепочку с массовой рассылкой, где будет письмо-приглашение на вебинар, воспользуйтесь вебхукомконтакта. Для этого выберите условием запуска авто рассылки «Вебхук контакта» в настройках стартового блока.


Старт серии по вебхуку

Выберите адресную книгу, где хранятся контакты всех
ваших подписчиков.
Добавление адресной книги

Дальше нужно настроить копирование контактов тех,
кто зарегистрируется на вебинар с массовой рассылки
в адресную книгу, которую создали на шаге №2.
Для этого перенесите блок «Действие» в рабочее поле,
выберите «Копировать подписчика» и укажите адресную книгу, где будут контакты всех, кто зарегистрируется на вебинар.


Настройка блока «Действие»

Копирование контактов станет триггером для запуска серии писем с допродажей семинара, тремя видео уроками и контентными письмами. То есть подписчикам из базы тоже начнет отправляться авторассылка, созданная на шаге №6.

Шаг №9. Отправьте письмо-приглашение на вебинар для подписчиков из базы с помощью массовой рассылки.
При настройке массовой рассылки не упустите важный момент. Нужно сделать так, чтобы после нажатия на кнопку «Зарегистрироваться в один клик» подписчикам из базы запустилась цепочка, которая скопирует их адреса
в адресную книгу, которую создали на шаге №2.
Для этого в настройках массовой рассылки отметьте галочкой «Запустить автоматическую рассылку цепочки писем
по триггерному событию» и выберите «Переход по ссылке».


Запуск авто рассылки по триггерному событию

Также здесь нужно будет выбрать автоматическую цепочку, которую мы создали на шаге №8.
Итак, мы настроили отправку цепочки с допродажей семинара
и видео уроками для всех пользователей,
которые зарегистрировались на вебинар, а теперь разберемся,
как напомнить подписчикам о вебинаре.

Шаг №10. Настройте письма-напоминания к вебинару.
Для уведомления подписчиков о старте вебинара используем такие массовые рассылки:
• напоминание за день до старта вебинара;
• напоминание утром в день вебинара;
• уведомление за 60 минут до старта вебинара со ссылкой перехода в кабинет;
• уведомление со ссылкой за 15 минут до старта вебинара;
• уведомление через 10 минут после старта.
Последняя рассылка отправляется при условии, что пользователь не переходил по ссылкам за 60 и 15 минут до старта вебинара.
В этом письме тоже должна быть ссылка перехода в вебинарный кабинет. Для последнего уведомления, которое приходит после старта вебинара, нужно настроить сегментацию следующего типа. Выбираем «Не переходил по ссылкам с/до даты»,
ставим «после» и указываем дату вебинара.


Сегментация для рассылки с напоминанием о старте вебинара

Главная цель бесплатного вебинара — это продажа онлайн-курса. Поэтому в конце вебинара обязательно расскажите о курсе:
какая программа, кто будет его проводить,
какие задачи он поможет решить.

Шаг № 11. Продайте курс с помощью email рассылок.
Напомню, что у курса два тарифных плана: три и пять дней обучения — Gold и Platinum. Если подписчик сомневается,
что курс ему действительно нужен, тогда он может купить
более дешевый тариф. В свою очередь это поможет вам сделать больше продаж, ведь этот человек мог и вовсе ничего не купить.
Чтобы было понятнее, какой будет последовательность действий дальше, я решил показать на схеме, что и как мы будем предлагать участникам вебинара.


Схема предложений для клиента после вебинара

Отправьте две массовые рассылки
для допродажи курса:
Чтобы продать курс тем, кто не купил его, используйте письмо
с записью вебинара и предложением купить курс.
Если после него подписчик все равно не купит курс,
отправьте второе письмо с каким-нибудь бонусом за покупку:
pdf-книгой, чек-листом, скидкой и так далее.
Письма с допродажей курса отправляйте через массовые рассылки
с сегментацией для тех, кто купил курс и для тех, кто не купил. Чтобы адреса купивших сразу попадали в отдельную адресную книгу сервиса SendPulse, нужно настроить передачу данных о покупке с помощью API. Для удобства назовите эту адресную книгу
«Купили курс»Отправляйте рассылки с допродажей курса
по адресной книге, где находятся адреса всех участников вебинара. Чтобы рассылки с допродажей курса пришли только тем,
кто его не купил на вебинаре, в условиях сегментации выберите
«не находятся в книге “Купили курс”».


Сегментация в рассылках с допродажей курса

Шаг №12. Напоминаем о старте курса.
Используйте два письма со ссылкой для входа:
• за 30 минут до старта курса;
• через 10 минут после старта курса.
Письмо после старта курса отправьте только тем,
кто не перешел в кабинет по ссылке из предыдущего письма.
Для этого используйте такой же принцип сегментации,
как и с письмами-напоминаниями о вебинаре.
Его мы настраивали на шаге №11.

Шаг №13. Допродаем тариф Platinum.
Участникам, которые оплатили тариф Gold, в день,
когда заканчивается их обучение, предложите улучшить пакет.
Информацию о покупке тарифа тоже нужно передать в SendPulse через API. Благодаря этому вы сможете присваивать значение переменной в зависимости от тарифа, который оплатил клиент.
Вот так будет выглядеть сегментация
в рассылке с допродажей тарифа:


Сегментация в рассылке с допродажей курса

На этом все. Надеемся, что советы из этой публикации помогут вам настроить эффективную систему рассылок
для инфобизнеса и повысить свои продажи в Internet.
А если у вас нет времени для самостоятельного внедрения рассылок, воспользуйтесь услугой разработки
email стратегии под ключ от специалистов сервиса массовых рассылок SendPulse.

КОНТАКТЫ ВЗАИМНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА.
Даём возможность автоматизировать процесс подписки пользователей на наши рассылки.
Подробнее в блоге: ИНФО-БИЗНЕС-ТРЕНАЖЁР «MEGARAZLOM»

Skype: vbchernih54

Искренне желаем удачи вам в любых ваших начинаниях и больших успехов в исполнении своих желаний!

VKонтакте

«BukTop CTOKMAH»

P.S. Приходите к нам на праздник отдохнитевместе с нами.

Чтобы быть всегда уверенным, добавьте в закладки эту страницу (CTRL + D)
Чтобы узнать местоположение клиента, источник перехода на Ваш сайт, страницу, с которой было отправлено сообщение и другую информацию об отправителе этого сообщения,
пожалуйста перейдите в личный кабинет.